Оговорюсь сразу — мне хорошо известно, что такое тайм-менеджмент. И у меня проблемы, описанные ниже, практически не возникают. Но вопрос, вынесенный в заголовок, мне частенько задают те, кто собирается уйти из офиса во фрриланс. Эта статья — для них.
Казалось бы, как хорошо работать дома, особенно для женщины. И дети присмотрены, и еда приготовлена и т.д. и т.п. Но зачастую как раз все эти «хорошо» выбивают из колеи и заставить себя работать дома становится с каждым днем труднее. А тут еще и телевизор с холодильником всегда под рукой… Что же делать? Как бороться с приступами лени и вечной занятостью домашними делами? Иными словами — как заставить себя работать?
- Выбирайте правильное время для работы. Если вы жаворонок – работайте утром, сова – вечером. Не пытайтесь заставить себя работать не в ваше привычное время: ничего не выйдет, организм будет сопротивляться, что в итоге может привести к стрессу.
- Четко определитесь с количеством времени, которое вы готовы потратить на работу. И никаких отступлений от правил. Три часа с утра? Значит, работаем именно три часа. Со временем организм втянется и это войдет в привычку.
- Никогда не работайте за счет сна. Таким образом, вы вовсе собьетесь с привычного ритма и поломаете себе весь график. А работа и сон перемешаются, и жизнь превратится в хаос.
- Устраняем социальные сети. Удаляем все закладки с компьютера и все остальное, что может отвлечь вас от работы. Жестко? А как вы хотели – по-другому никак.
- Начинайте рабочий процесс с какого-нибудь определенного действия. Например, с уборки рабочего стола, или переодевания в «рабочую одежду». Если делать одно и то же действие регулярно, выработается рефлекс, с помощью которого вы быстрее настроитесь и приступите к работе.
- Начинайте с более легких или с рутинных заданий. Так вы слегка разомнетесь и не захотите бегом найти себе другое занятие, по причине отсутствия вдохновения или настроения.
- Планируйте свою работу: это мне нужно сделать сегодня, в течение такого-то времени, это – завтра и т.д.
- Подводите итоги проделанной работы. И поощряйте себя обязательно, ведь вы просто умница – столько всего успели!
- Помните про отдых, полноценный сон и нормальные приемы пищи. Не надо кушать на рабочем месте. Вставайте, отвлекайтесь на другие дела, кушайте, можно потанцевать, прогуляться на улице и т.д. Вернетесь к работе полны сил!
- Объясните домашним, что вы работаете, пускай не мешают. Еще лучше удалиться подальше и пускай ведут себя так, как будто вас вообще нет дома. Это, конечно, тяжело когда есть дети, но очень необходимо.
И еще, никогда не откладывайте на завтра то, что нужно сделать сегодня и ваша работа будет вас радовать всегда.
материал не мой, но очень полезный, в том числе и для рерайта или приведения в порядок своих мыслей.
Источник http://www.seo-copywriting.ru
ОтветитьУдалить