четверг, 21 октября 2010 г.

ЗАРАБОТАТЬ!

Здравствуйте!
Как я могу помочь вам заработать в Интернете? Да очень просто!


Во-первых, вы можете писать статьи на любую тему, интересную именно вам и продавать их на биржах контента ТекстСале или еТекст - как это делаю я. Сколько можно заработать? Все зависит от интересности статьи и цены, на нее заявленную. Я продаю по 35-40 рублей за 1000 знаков, и их покупают. Кроме того, вы можете купить мои статьи на этих биржах и разместить на своих блогах-сайтах, получая прибыль с бирж ссылок.

Кроме того, вы можете зарегистрироваться в БЛОГУНЕ как рекламодатель и заказывать мне статьи или постовые, можете зарегиться как блоггер и тоже размещать у себя постовые или обзоры. А можете и без Блоггера заказать мне постовые и обзорные материалы :)

Еще один из способов заработка - файлообменники. Размещайте материалы на файлообменниках и получайте денежки за скачивания ваших архивов. А разместить вы их можете у меня в комментариях или на других моих проектах. И рекомендую размещать ссылки на свои файлы там, где их обязательно скачают - на особо посещаемых сайтах. Будете моими рефералами - подскажу где можно разместить языческие материалы :). Предлагаю использовать файлообменники UniBytes и ЛетитБит Сколько будете зарабатывать? Все будет зависеть от вашей активности, я зарабатывал 15 долларов, редко выкладывая файлы, и пассивный доход идет джо сих пор :). Сейчас делаю новый блог, и буду выкладывать книжки активно :)
PS. Летитбит может попросить инвайт для регистрации - вот он 6d8e6e532fc053f8dd45e2b363c90653


Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий