О внутренней оптимизации сайта
Успех продвижения сайта зависит не только от его посещаемости, но и приятной внутренней структуры – поисковиков надо прикармливать и качеством, а не только количеством. Итак, что же нужно не забыть сделать, размещая контент на страницах вашего веб-ресурса?
Тэг Title – тег, по которому поисковики ищут заданную фразу. Т.е., ключевую фразу стоит загонять в этот тег – обычно он по умолчанию стоит в заголовках. Тэг H1 – тоже важный тег, в который нужно загонять также ключевую фразу. Я заключаю в этот тег название статьи, размешенной в теле страницы. Тэг STRONG – им выделяют ключи статьи. Но не переборщите, все должно быть в меру – пару-тройку раз на тысячу знаков – вполне достаточно. НЕ стоит забывать и про картинки: < img="URL" title="Ключевое слово в предложении" alt="Ключевое слово в чистом виде" > - вот в таком виде следует их добавлять, чтобы поисковикам удобно было их находить. Не забудьте и про перелинковку по ключевикам – это очень нравится поисковым системам, а нам это и надо! Тэги META Description и META keywords до сих пор могут сказать свое веское слово, так что не пренебрегайте ими. И помните – переизбыток ключей – прямой путь к разлуке с поисковыми роботами: не загубите выпестованную с таким трудом страницу, она же ваш маленький кирпичик на лестнице к успеху..
Все, что вы хотели знать о кровле фальцевой, находится на портале gkds.ru: пройдите по ссылке и узнайте подробности про уникальный строительный материал прямо сейчас!
Комментариев нет:
Отправить комментарий