Термины SEO. Продолжение
Продолжу тему, начатую в прошлой статье.
- Индекс - хранилище, база данных поисковика. Розыск ответов на запрос осуществляется только по этим документам.
- Конверсия - цифра, обозначающая деление количество совершивших какое-либо действие посетителей (регистрация, покупка и пр.) на количество всех посетителей сайта.
- НЧ - низкочастотный (запрос). Это слово или фраза, которые ищут в Интернете малое число пользователей Всемирной паутины.
- Покупка ссылок - мероприятие, ставящее своей целью увеличение трафика, выход в топ поисковых систем, наращивание ТИЦ или PR.
- ПС - поисковая система.
- Результат поиска - то, что нашла ПС по вашему запросу.
- Релевантность - соответствие данных на найденной странице вопросу, заданному запросом в поисковике.
- Сниппет - текст, выведенный поисковой системой в информации о найденном сайте по вашему запросу.
- СЧ - среднечастотный (зщапрос). Среднее значение между ВЧ и НЧ.
- Сквозняк - ссылка, дублируемая всеми страницами сайта либо раздела.
Комментариев нет:
Отправить комментарий