24 полезных фактов о Twitter
1. Каждую секунду в Twitter отправляется минимум 800 сообщений
2. Примерно 75% всех сообщений в Twitter не содержат ссылок.
3. Среди самых популярных слов в Twitter оказались: «вы», «Twitter»,
«пожалуйста», «блог», «бесплатно», «помощь», «социальная сеть»,
«10»
4. Среди самых непопулярных слов в Twitter оказались: «работа», «дом»,
«ночь», «кровать», «завтра».
5. Retweet-рейтинг: новости – 78%, руководства – 58%, развлечения –
54%, мнения – 50%, анонсы и обзоры – 45%, “small talk” – 14%.
38Twidium -
раскрутка твиттер-аккаунтов
6. Наивысший пик «ретвитов» приходится на временной промежуток с
15.00 до 17.00
7. 75% «твиттерян» никогда не отписываются от аккаунтов брендов
8. Больше всего кликают по ссылкам в сообщениях, которые имеют
длину 120-130 символов.
9. Глаголы увеличивают эффективность сообщений.
10. Более высокие показатели кликов имеют сообщения, отправленные
в пятницу, субботу и воскресенье.
11. Сообщения, которые публикуются после обеда, имеют больше кликов,
чем те, которые появляются утром.
12. Фраза «Please ReTweet» в сообщении увеличивает показатель
«ретвитов» на 51%.
13. Пиковый день «ретвитов» – понедельник.
14. Наиболее продуктивные дни для рекламы – вторник и среда.
15. Аудитория Twitter примерно делится: 55% - женщины, 45% -
мужчины.
16. 37% пользователей посещают Twitter несколько раз в день.
17. 42% активных «твиттерян» не ограничиваются одним сообщением в
день.
18. 69% пользователей Twitter подписываются на новые аккаунты по
рекомендации друзей.
19. 66% читателей корпоративных микроблогов присоединились, чтобы
получать скидки и специальные предложения.
20. Публикуйте сообщения, содержащие ссылки, не чаще чем 1-2 раза в
час.
21. 5% пользователей создают 75% контента.
22. 81% пользователей Twitter имеют менее 100 добавленных аккаунтов
других пользователей.
23. 30% «твиттерян» находятся в возрастной категории 25-34 года.
24. 53% пользователей «ретвитят» сообщения других людей.
Денис Каплунов
Славянский магазин - продать-купить товары язычников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий