вторник, 2 ноября 2010 г.

О правильном сайте




  • Создайте сайт с четкой иерархией и текстовыми ссылками. На каждую страницу должен быть переход хотя бы по одной статической текстовой ссылке.
  • Составьте для пользователей карту сайта со ссылками на его важные разделы. Если в ней окажется более или немногим менее ста ссылок, возможно, удобнее будет разбить ее на несколько отдельных страниц.
  • Сделайте сайт полезным и информативным. Страницы должны содержать четкое и точное описание содержания.

  • Подумайте, по каким ключевым словам пользователи будут искать Ваши страницы, и включите эти слова в текст на сайте.
  • Старайтесь сделать так, чтобы важные имена и названия, другое важное содержание и ссылки представляли собой текст, а не изображения. Сканер Google не распознает текст, содержащийся в изображениях.
  • Следите за тем, чтобы теги TITLE и ALT были точными и информативными.
  • Убедитесь в том, что все ссылки работают. Проверьте правильность кода HTML.
  • Если Вы решите использовать динамические страницы (то есть такие, в URL которых содержится символ "?"), учтите, что не все "пауки" поисковых систем сканируют динамические страницы так же успешно, как и статические. Советуем сократить длину и количество параметров.
  • Не размещайте на одной странице слишком много ссылок (более 100).

  • Создавайте страницы для пользователей, а не для поисковых систем. Не вводите пользователей в заблуждение и не публикуйте разное содержание для поисковых систем и для пользователей. Клоакинг - а это называется именно так - не приветствуется.
  • Не пытайтесь хитростью повысить рейтинг сайта в поисковой системе. Следуйте правилу: если Вы смогли бы без затруднений объяснить владельцу конкурирующего сайта, что Вы с ним сделали, значит, все правильно. Кроме того, полезно задаться вопросом, поможет ли это пользователям? Нужно ли было бы это делать, если бы поисковых систем не существовало?
  • Не участвуйте в схемах построения ссылок, разработанных для повышения рейтинга веб-сайта, а также PageRank. В частности, не размещайте ссылки на сайты, с которых рассылается спам, и на "неблагоприятных соседей" по сети, так как это может повредить Вашему рейтингу.
  • Не используйте для отправки информации о сайте, проверки его рейтинга и т.д. запрещенные компьютерные программы. Они поглощают вычислительные ресурсы. Google не рекомендует использовать программные продукты, отправляющие в поисковую систему автоматические и программные запросы, например, WebPosition Gold™.  ( Вы успели уже заметить, сколько в сети существует сайтов предлагающих поставить их кнопку с определением Вашего PR - делайте выводы.

  • Не используйте скрытый текст и скрытые ссылки.
  • Не применяйте клоакинг и скрытую переадресацию.
  • Не отправляйте в поисковую систему Google автоматические запросы.
  • Не перегружайте страницы словами, не относящимися к теме.
  • Не создавайте страницы, субдомены и домены, в значительной степени повторяющие содержание друг друга.
  • Не создавайте страниц, которые устанавливают вирусы, "троянских коней" или другие вредоносные программы.
  • Не используйте страницы портала, предназначенные исключительно для поисковых систем, и другие трафаретные приемы, например, партнерские программы, где оригинальное содержание почти или совсем отсутствует.
  • Если Ваш сайт участвует в партнерской программе, убедитесь, что он вносит свой оригинальный вклад. Используйте уникальное и релевантное содержание, чтобы пользователи в первую очередь посещали Ваш сайт.
Материал не мой, но очень полезный, в том числе и для ЗАРАБОТКА

1 комментарий: