Доноры плохие и хорошие
Нет, речь, как вы понимаете, не о тех донорах, что органы свои отдают кому-то или кровь с плазмой – речь о веб-ресурсах, размещающих у себя ссылки на чужие порталы. Итак, какие же доноры плохие, а какие - хорошие?
Хорошие доноры должны:
- Регулярно обновляться.
- Ссылки на внешние страницы размещать чем меньше, тем лучше. В идеале – одну вашу.
- Постить не набор символов, а по возможности уникальный, но в любом случае читабельный текст.
- Постить не одну картинку или видеоролик – должны быть и сопровождающие тексты хотя бы символов на 500.
- Быть старше трех месяцев.
- Не участвовать во всех ссылочных биржах подряд – либо вечные ссылки, либо что-то типа Сапы.
- Иметь в индексе основных поисковых систем от 50 страниц.
- Размещать не закрытые от индексации ссылки.
- Иметь пузомерки – не обязательно, но чем они выше, тем лучше (правда и дороже).
- Размещать ссылки не глубже двух-трех кликов от главной.
- Иметь адекватного администратора, готового исправить недочеты или учесть пожелания по вашим ссылкам.
- Иметь хоть какую-то посещаемость.
Судя по этим тезисам мой блог не самый плохой, но и не самый хороший – по крайней мере ссылок внешних с него много: Гугл напихал линков на свои сервисы множество. До сих пор не разберусь. Как их поубирать :(. Зато PR1 имеется – на щедрость по ТИЦ Яндекса для блогплатформы конкурента рассчитывать не приходится. Надеюсь, заметка хоть чем-то была вам полезна.
Зато наверняка вам будет полезен замечательный сервис портала senturia.com.ua, на котором заказ авиабилетов осуществляется в считанные минуты. Быстро, удобно, комфортно. Что мне еще здесь нравится: если вы нашли более дешевый билет, чем на указанном мною сервисе, компания выплатит вам 200% стоимости билета!
Комментариев нет:
Отправить комментарий