среда, 29 февраля 2012 г.

Вдохновение - оно женского рода

Вдохновение - оно женского рода





Нет, правила русского языка я знаю и уважаю, учился хорошо и прилежно. Но я уверен, что вдохновение - женского рода и попытаюсь ниже объяснить свою точку зрения...

 Итак, задумайтесь: а кто или что заставляет нас, мужчин, объявлять войны, погибать на дуэлях, вести блоги, совершать подвиги, делать широкий шаг вперед, стоя на краю крыши высотного или не очень здания, лезть в петлю, искать ответы на дне бутылки, петь песни, строить дома и сажать деревья? Женщины! Или их поступки. Как говорится, все беды от баб или ищите женщину :). 


Да, все что мы делаем, мы делаем ради них и для них. Они - наше вдохновение. Вольное или не вольное, но - вдохновение. Доказательства? Пожалуйста: на моем примере...

 Осознав, что у меня есть мама и бабушка, я приложил все усилия чтобы быть вежливым и послушным мальчиком, вовремя ложиться спать, мыть руки, чистить зубы и вообще их радовать. С самого детства моим вдохновением были женщины? Получатся так...

 В школе учителя-женщины втолковывали мне, что я - Защитник, Мужчина, Охотник, Добытчик, Воин, Рыцарь, Джентльмен. В итоге - занятия спортом, победы, драки с обидчиками девчонок. Опять меня вдохновляли женщины!

 Армия. Помните, я отметил, что женщины мне говорили что я - Воин, Защитник? Договорились - с 10-го класса я мечтал о войне. Чтобы мною гордились мать и сестра, чтобы учителя на уроках обо мне рассказывали. Они и рассказывали, подкрепляя свои словоизлияния газетно-журнальными статьями и видеосюжетами из различных передач. Получается, что героически себя на войне я вел опять ради женщин? Блин, это вдохновение преследует меня! Да, преследует...

Продолжим: семейная жизнь. Женщина вдохновляла искать меня более оплачиваемую и более престижную работу. Затем развод - и опять женщины вдохновляют меня открывать новые горизонты: в мою жизнь ворвалась работа в Интернет, поскольку зарплаты за минусом алиментов на новую семью уже не хватает... 

 Женщины! Злые, коварные, наглые, беспринципные, родные, заботливые и - нежная, любимая, милая, единственная моя половинка, спасибо вам всем за то что я пишу эти строки. Вы - мое вдохновение, не дающее остановиться на месте и погрязнуть в бытовом болоте, держащие меня в тонусе и заставляющие совершать подвиги. Ради вас я рисковал жизнью и делал глупости, ради вас самосовершенствуюсь и стремлюсь быть умнее, сильнее, мудрее. Ради вас я ищу способы вас же порадовать - и мне это нравится! 

 Дорогие мои, красивые и обаятельные - на эту статью тоже вдохновили меня вы. Если кто-то не согласен, что у вдохновения женское лицо, пусть переубедит меня, приняв участие в интереснейшем конкурсе про вдохновение, запущенном автором блога wildo.ru совместно с партнерской сетью admitad.com.

  Seobabai ru inurl seobabai ru 

 Кстати, по ссылке выше - условия конкурса. Вооот! Вооот она, мотивация и вдохновение - 50 или 100 баксов за выход в топ-15 по версии жюри. Куда потратите деньги? Ну конечно же на любимых женщин - даже если вложите выигрыш в раскрутку своего сайта. Потому что вдохновение - оно женского рода!

Комментариев нет:

Отправить комментарий