Бывает так, что веб-мастер сделал ставку на низкочастотный запрос, а в топ-5 попасть не может. Или не ведая, не гадая выходит в топ-10 по высокочастотнику. В чем дело?
В том, что не была проведена оценка конкуренции ключевых фраз. А это - одно из основных условий качественного продвижения веб-ресурса. Как это осуществить?
Для начала - ввести ключ в форму поиска нужной ПС. И пройти по ссылкам топ-10. На что обратить внимание у конкурентов?
- На PR и ТИЦ оказавшихся в топе страниц и всего сайта.
- На присутствие интернет-проектов в DMOZ и Яндекс.Каталоге.
- На тематичность сайтов конкурентов искомым ключевым словам.
- На SEO-составляющую контента (сколько раз ключ упомянут в статье в прямом вхождении, сколько в склонении, насколько "прокачанные" ссылки ведут на страницу и т.д.).
Проанализировали? А теперь взгляните на свое детище. Есть шанс обойти гадов, "стригущих" ваши денежки и отбирающих у вас посетителей. Да? Успехов!
Кстати, за всеми своими веб-мастерскими делами не забудьте о безопасности ребенка - детское автомобильное кресло купить можно не выходя из дома. Только еще собираетесь приобретать автомобиль и рожать ребенка? Тогда добавьте mamasandpapas.ru в закладки – пригодится!
Комментариев нет:
Отправить комментарий