среда, 8 мая 2013 г.

Подборка ключей и анализ запросов для написания статей



Собираясь написать интересную и познавательную статью с планами покорить топ поисковой системы по нужному запросу, следует ответственно подойти к отбору ключей и анализу конкурентов. Как это сделать правильно, читайте ниже.

 Написание статьи под запрос приводит посетителей, и наша задача выйти в топ ПС. Найти правильные ключевые слова и фразы удобнее всего в Яндекс.Вордстат - или воспользоваться программой Словоеб. Это бесплатные варианты. Останавливаться на этом не буду - про составление семантического ядра сайта писать можно много.

 Анализ конкурентности запросов можно провести в том же Я.В - как правило чем меньше слова или фразы ищут, тем они менее конкурентны. Хотя бывают и исключения. Поэтому наберем в поисковой строке Яндекса наш запрос.

 Что получилось? Если в выдаче выпало много ссылок с прямым запросом, то конкуренция большая. Если прямых запросов немного, то шансы занять свое место в топе есть.

 Загляните на сайты в первой пятерке выдачи - и посмотрите как у них ключи вставлены, какое пузо, какие есть внешние ссылки, с какими страницами перелинкован материал. И тогда вы сможете понять, стоит ли тратить время на продвижение запроса. И деньги. Успехов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий