суббота, 23 марта 2013 г.

Четыре заблуждения при продвижении



Вы ведете блог, но посетителей все нет? Почитайте про заблуждения при продвижении - может быть что-то найдете для себя полезное?

Первое заблуждение: ошибки и опечатки - это ерунда, читатель и так поймет, о чем идет речь.

Поймет - но больше вряд ли посетит ваш веб-ресурс, если каждый текст будет изобиловать ошибками. Грамотность - один из шагов к успеху. Так что следует обязательно вычитывать текст и проверять факты.

 Второе заблуждение: мнение читателей мне неинтересно.

 Это неправильный подход к блоговедению. Дайте посетителям высказаться, пусть они делятся своим опытом и критикуют - лишь бы все было адекватно и без мата. Прислушивайтесь к мнению читателей, исправляйте ошибки, самосовершенствуйтесь и совершенствуйте блог.

 Третье заблуждение: много социальных сетей не бывает, нужно постить анонсы во все подряд, и - регулярно.

 Да, соцсети - отличное подспорье в продвижении. Но зачем использовать их все? Выберите три-четыре: Твиттер, Фейсбук/ВКонтакте, Гугл+ и работайте с ними, собирая вокруг себя "целевых" друзей, то есть потенциальных читателей. Не распыляйтесь, в сутках всего 24 часа... 

Четвертое заблуждение: социальные сети не нужны - от них нет толка в продвижении.

 Сильнейшее заблуждение, поскольку правильная работа с "социалками" помогает быстрейшему индексированию страниц блога (Твиттер) и дает целевой трафик (сообщества в Фэйсбуке, Моем Мире, ВКонтакте). Повторюсь: при правильной работе. А это значит, что подписчики и друзья должны быть реальными: нагнав ботов в группу, трафика вы не получите... Успехов!

 Есть и еще одно заблуждение, но оно касается уже автомобилей: многие считают, что не важно, какая акустика стоит в салоне – лишь бы звук шел. Нет! Автоакустика Magnat - вот что предпочитают знатоки систем воспроизведения музыки! Где ее найти? Загляните на carofmusic.ru – там ее много :)…

Комментариев нет:

Отправить комментарий